Оцените мой сайт
Всего ответов: 12


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вставляем свои звуки в игру

Как правильно вставить свои звуки в игру: 



Во первых требуется звуковой редактор, можно любой ( я использую TotalAudioConverter). 



Нужно перевести ваши mp3 файлы в WAV формат 44100Гц, Моно, 16 бит, желательно сохранить в отдельную папку,(для последующих экспериментов). 



 



Почему сразу нельзя сохранить звук в формате ogg 44100Гц, Моно, 16 бит?



В принципе можно, вот только в комментах Ogg файла должны прописываться параметры распространения звука по игровому миру. Именно по этой причине собственные звуки в игре практически не слышно на определенных расстояниях. 



Теперь нам понадобится X-Ray SDK – официальный пакет разработчика для игры S.T.A.L.K.E.R. 



Открываем меню Пуск/программы/X-Ray SDK жмём Map X-Drave для создания диска X. 



Заходим на диск Х и в папку rawdata/sounds копируем наши файлы в формате Wav( советую сразу переименовать файлы на те которые хотите заменить, геммороя будет меньше, если что-то не получится) 

Потом запускаем Level Editor, справа вверху находим меню Звуки (или Sounds, у кого английская версия) жмём и выбираем Звуковой редактор
 



Там увидим наши файлы, выбираем файл и изменяем следующие параметры: 



Quality -0,00 изменяет битрейт файла,игра поддерживает до 80Kбит/c (ставьте не больше 0,4) 

MinDist = 1.00 - расстояние, с которого звук начнет затухать (практически это и есть громкость звука) 

MaxDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ 

MaxAIDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC 

BaseVolume = 1.0 - громкость 



Дальше надо выбрать к какому типу отнести звук: приведу только нужные 

Game Type: 

- undefined – неопределенный, на них NPC не реагируют 

- Weapon shooting – выстрел оружия 

- NPC dying - смерть NPC (Здесь значение MaxAIDist надо поставить поменьше,в игре 

стоит 40м, из-за этого нельзя втихую перебить тех-же бандитов не поднимая шума) 

- NPC injuring - ранение NPC 

- NPC talking - разговор NPC 

- Anomaly idle – звуки аномалий 

- World ambient - звуки окружающего мира 



Теперь жмём ОК и ждём пока закончится синхронизация. Если всё получилось правильно 

идём на диск Х в папку gamedata\sounds там забираем готовые ogg файлы и вставляем их 

в игру. 



Удачного моддинга!



 

Категория: Работа со звуками | Добавил: Alexthunder (06.03.2020)
Просмотров: 250 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

  • Alexthunder|Репутация: 0
  • stop177mailru|Репутация: 0
  • kulakovskyzheka|Репутация: 0
  • tureskiye|Репутация: 0
  • kirillloskarev77|Репутация: 0
  • Тем на форуме: 30
    Новостей: 11
    Файлов: 17
    Статей: 16

    Работа со звуками [1]
    Респавн [1]
    Работа с текстурами [2]
    Работа со скриптами [9]
    По вопросам сотрудничества обращаться к Администрации

    uCoz By gsc-mod