Делаем простой диалог:
1. Открываем, например файл dialogs_escape.xml (gamedata/config/gameplay) и пишем в конец:
<dialog id="test_dialog"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>test_dialog_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>test_dialog_1</text> </phrase> </phrase_list> </dialog>
Это скелет диалога. В нём будут написаны все инфопоршни и actions. <dialog id="test_dialog"> - это название диалога, которое нужно будет написать НПС.
<phrase id="0"> - номер фразы. <text>test_dialog_0</text> - это текст фразы. <next>?</next> - переход к фразе. 2. Теперь нужно написать тексты диалога.
Заходим в файл stable_dialogs_bar.xml (gamedata/config/text/rus) и пишем в конце:
<string id="test_dialog_0"> <text>Это тестовый диалог</text> </string> <string id="test_dialog_1"> <text>Угу.</text> </string> <string id="test_dialog_0"> - это то, на что ссылается скелет диалога. <text>Это тестовый диалог</text> - собственно текст. 3. Теперь нужно прописать этот диалог НПС.
Например Бармену. Открываем файл character_desc_bar.xml и находим секцию Бармена. Она идёт самой первой.
После всех <actor_dialog>???</actor_dialog>, прописываем свой: <actor_dialog>test_dialog</actor_dialog>
|