Оцените мой сайт
Всего ответов: 12


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Диалоги ч.1

Делаем простой диалог:



1. Открываем, например файл dialogs_escape.xml (gamedata/config/gameplay) и пишем в конец:



<dialog id="test_dialog">

        <phrase_list>

            <phrase id="0">

        <text>test_dialog_0</text>

        <next>1</next>

            </phrase>

            <phrase id="1">

                <text>test_dialog_1</text>

            </phrase>

        </phrase_list>

    </dialog>



Это скелет диалога. В нём будут написаны все инфопоршни и actions.

<dialog id="test_dialog"> - это название диалога, которое нужно будет написать НПС.



<phrase id="0"> - номер фразы.

<text>test_dialog_0</text> - это текст фразы.

<next>?</next> - переход к фразе.


 

2. Теперь нужно написать тексты диалога.



Заходим в файл stable_dialogs_bar.xml (gamedata/config/text/rus) и пишем в конце:



<string id="test_dialog_0">

        <text>Это тестовый диалог</text>

    </string>

    <string id="test_dialog_1">

        <text>Угу.</text>

    </string>

<string id="test_dialog_0"> - это то, на что ссылается скелет диалога.

<text>Это тестовый диалог</text> - собственно текст.


 

3. Теперь нужно прописать этот диалог НПС.



Например Бармену. Открываем файл character_desc_bar.xml и находим секцию Бармена. Она идёт самой первой. 



После всех <actor_dialog>???</actor_dialog>, прописываем свой:

<actor_dialog>test_dialog</actor_dialog>

Категория: Работа со скриптами | Добавил: Alexthunder (06.03.2020)
Просмотров: 275 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

  • Alexthunder|Репутация: 0
  • stop177mailru|Репутация: 0
  • kulakovskyzheka|Репутация: 0
  • tureskiye|Репутация: 0
  • kirillloskarev77|Репутация: 0
  • Тем на форуме: 30
    Новостей: 11
    Файлов: 17
    Статей: 16

    Работа со звуками [1]
    Респавн [1]
    Работа с текстурами [2]
    Работа со скриптами [9]
    По вопросам сотрудничества обращаться к Администрации

    uCoz By gsc-mod