Оцените мой сайт
Всего ответов: 12


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Диалоги ч.2.

Создаем более сложный диалог с вариантами ответов, который исчезнет после прочтения:





1. Открываем, например файл dialogs_escape.xml (gamedata/config/gameplay) и пишем в конец:



<dialog id="test_dialog">

        <phrase_list>

            <phrase id="0">

        <text>test_dialog_0</text>

        <next>1</next>

            </phrase>

            <phrase id="1">

                <text>test_dialog_1</text>

        <next>2</next>

        <next>3</next>

            </phrase>

            <phrase id="2">

                <text>test_dialog_2</text>

            </phrase>

            <phrase id="3">

                <text>test_dialog_3</text>

            </phrase>

        </phrase_list>

    </dialog>



 



<next>2</next> и <next>3</next> - это возможные ответы Меченого.

 

2. Теперь нужно написать тексты диалога. Заходим в файл stable_dialogs_bar.xml (gamedata/config/text/rus) и пишем в конце:



 



<string id="test_dialog_0">

        <text>Как дела?</text>

    </string>

    <string id="test_dialog_1">

        <text>Нормально, а у тебя?</text>

    </string>

    <string id="test_dialog_2">

        <text>Нормально</text>

    </string>

    <string id="test_dialog_3">

        <text>Хреново.</text>

    </string>



 



3. Чтобы этот диалог не появлялся, пишем инфопоршень. Например в файле info_l01escape.xml, пишем:



<info_portion id="test_pogovoril"></info_portion>

 

4. Дописываем инфопоршень в скелет диалога:



<dialog id="test_dialog">

<dont_has_info>test_pogovoril</dont_has_info>

        <phrase_list>

            <phrase id="0">

        <text>test_dialog_0</text>

        <next>1</next>

            </phrase>

            <phrase id="1">

                <text>test_dialog_1</text>

        <next>2</next>

        <next>3</next>

            </phrase>

            <phrase id="2">

                <text>test_dialog_2</text>

      <give_info>test_pogovoril</give_info>

            </phrase>

            <phrase id="3">

                <text>test_dialog_3</text>

      <give_info>test_pogovoril</give_info>

            </phrase>

        </phrase_list>

    </dialog>



<dont_has_info>test_pogovoril</dont_has_info> - если ГГ получил инфопоршень, диалог не показывать.



<give_info>test_pogovoril</give_info> - дать ГГ инфопоршень.



Получается, что когда ГГ скажет любую из 2 фраз, диалог больше не появится.

Категория: Работа со скриптами | Добавил: Alexthunder (06.03.2020)
Просмотров: 365 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

  • Alexthunder|Репутация: 0
  • stop177mailru|Репутация: 0
  • kulakovskyzheka|Репутация: 0
  • tureskiye|Репутация: 0
  • kirillloskarev77|Репутация: 0
  • Тем на форуме: 30
    Новостей: 11
    Файлов: 17
    Статей: 16

    Работа со звуками [1]
    Респавн [1]
    Работа с текстурами [2]
    Работа со скриптами [9]
    По вопросам сотрудничества обращаться к Администрации

    uCoz By gsc-mod