Меню






Опрос
В каком формате вы бы хотели видеть стримы?
Всего ответов: 30

Стрим

Подписывайтесь на наш канал на youtube! Каждый день стримы по сталкеру.
Сюда!

Категории раздела
Работа со скриптами [9]
Работа с текстурами [3]
Респавн [2]
Работа со звуками [2]

Свежие моды
Материалов за текущий период нет.


Новое на форуме
  • Пожелания (5)
  • Набор модераторов (3)
  • Создание моделей и их добавление в Stalker (0)
  • Бар "100 Рентген" (3)
  • Обсуждение проекта (2)

  • Опрос
    Как вы попали на наш сайт?
    Всего ответов: 46

    Главная » Статьи » Модостроение Зов Припяти » Работа со звуками

    Вставляем свои звуки в игру

    Как правильно вставить свои звуки в игру: 

    Во первых требуется звуковой редактор, можно любой ( я использую TotalAudioConverter). 

    Нужно перевести ваши mp3 файлы в WAV формат 44100Гц, Моно, 16 бит, желательно сохранить в отдельную папку,(для последующих экспериментов). 

     

    Почему сразу нельзя сохранить звук в формате ogg 44100Гц, Моно, 16 бит?

    В принципе можно, вот только в комментах Ogg файла должны прописываться параметры распространения звука по игровому миру. Именно по этой причине собственные звуки в игре практически не слышно на определенных расстояниях. 

    Теперь нам понадобится X-Ray SDK – официальный пакет разработчика для игры S.T.A.L.K.E.R. 

    Открываем меню Пуск/программы/X-Ray SDK жмём Map X-Drave для создания диска X. 

    Заходим на диск Х и в папку rawdata/sounds копируем наши файлы в формате Wav( советую сразу переименовать файлы на те которые хотите заменить, геммороя будет меньше, если что-то не получится) 
    Потом запускаем Level Editor, справа вверху находим меню Звуки (или Sounds, у кого английская версия) жмём и выбираем Звуковой редактор
     

    Там увидим наши файлы, выбираем файл и изменяем следующие параметры: 

    Quality -0,00 изменяет битрейт файла,игра поддерживает до 80Kбит/c (ставьте не больше 0,4) 
    MinDist = 1.00 - расстояние, с которого звук начнет затухать (практически это и есть громкость звука) 
    MaxDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ 
    MaxAIDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC 
    BaseVolume = 1.0 - громкость 

    Дальше надо выбрать к какому типу отнести звук: приведу только нужные 
    Game Type: 
    - undefined – неопределенный, на них NPC не реагируют 
    - Weapon shooting – выстрел оружия 
    - NPC dying - смерть NPC (Здесь значение MaxAIDist надо поставить поменьше,в игре 
    стоит 40м, из-за этого нельзя втихую перебить тех-же бандитов не поднимая шума) 
    - NPC injuring - ранение NPC 
    - NPC talking - разговор NPC 
    - Anomaly idle – звуки аномалий 
    - World ambient - звуки окружающего мира 

    Теперь жмём ОК и ждём пока закончится синхронизация. Если всё получилось правильно 
    идём на диск Х в папку gamedata\sounds там забираем готовые ogg файлы и вставляем их 
    в игру. 

    Удачного моддинга!

     

    Категория: Работа со звуками | Добавил: AlexThunder (06.11.2016)
    Просмотров: 153 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    PDA


    Stalker STREAM


    PDA
    Логин:
    Пароль:

    Сталкер-сеть

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Друзья
    Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Читы, Прохождение модификаций Stalker 2, сюжет, скачать моды stalker



    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
    Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации

    uCoz© 2017