Оцените мой сайт
Всего ответов: 12


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Изменяем HUD в Зове Припяти

Раздел первый:файлы. 



Для работы над худом нам нужны следующие файлы(не обязательно все, конечно) 



Текстуры: 

Папка - textures\ui 

Файлы + описание: 

1- ui_hud.dds (собственно опорный файл содержащий почти все текстуры худа) 

2 - cursor.dds (текстура прицела без оружия в руках,попросту кругляшка) 

3 - hud_map_arrow.dds (стрелка компаса)
 



Конфиги: 

Папка - config\ui 

Файлы + описание: 

1 - maingame.xml (содержит конфиги индикаторов здоровья и состояния брони,индикаторов состояния ГГ(радиация,поломка оружия и тп) , окно патронов и всё с ним связанное,пояс артефактов ,мигающая иконка ПДА и кол во контактов. Так же состояние машины) 

2 - motion_icon.xml (содержит конфиги положения ГГ (сидит,стоит и тп) ,а так же полоски выносливости,уровня шума и заметности ГГ.) 

3 - ui_custom_msgs.xml (часы + всякая лабуда типо укусов...вообщем худы повреждений) 

4 - zone_map.xml (собственно миникарта + компас) 



Собственно это стандартный набор.Он естественно не полный...есть ещё пара конфигов - координаты новостей на худе,но они редко правятся. 



Раздел второй:правка конфигов. 



Открываем файлик maingame.xml 



Что там есть: 



<static_health - положение "колбы" здоровья 

<progress_bar_health - полоска здоровья 



<static_armor - положение "колбы" состояния брони. 

<progress_bar_armor - полоска брони 



<static_weapon - окно патронов + тип патронов 

<static_ammo - количество патронов 

<static_wpn_icon - иконка коробки от патронов 

<car_panel - состояние машины 

<static_pda_online - счётчик контактов 

<quick_info - задания и всякая лабуда типа обучения в начале игры. 

<icons_scroll_view - список индикаторов состояния ГГ (радиация,голод и тп.)Далее идёт сам список,НО он не поддаётся правке индивидуально. Правим только всё сразу строчкой упомянутой выше. 



<flashing_icons> - мигающий ПДА 

<pick_up_item - "поднять предмет" 

<artefact_panel - панелька артов. 



 



Файл motion_icon.xml 



Что мы видим в нём: 

<background - текстура на которой будет всё отображаться 



Список иконок положения ГГ: 

начиная от <state_normal> и заканчивая <state_sprint> 



<power_progress - полоска выносливости 

<luminosity_progress - полоска заметности ГГ 

<noise_progress - полоска издаваемого шума 



 



Файл ui_custom_msgs.xml 

Что имеется: 



<hud_timer - часы 

<controller_fx - худ повреждения от контролёра 

<monster_claws - худ повреждения от мутанта(царапины) 

<main_task - "главное задание" 

<cs_psy_danger - предупреждение о сильном излучении 

<cs_radiation_danger - предупреждение о высоком уровне радиации 

<game_saved - "игра сохранена" 

<autosave - "автосохранение" 

<item_used - "использован .... " (аптечка и тп) 

<gun_jammed - "оружие заклинило" 

<cant_walk - "вы слишком истощены" 

<cant_walk_weight - "вы перегружены" 

<not_enough_money_mine - у ГГ не хватает денег 

<not_enough_money_other - у НПС не хватает денег 



Далее идут строчки с координатами сообщений связанных с пингом.(разбирать МП не буду) 



 



Файл zone_map.xml 

Тут всё просто: 



<level_frame - сама карта 

<background - рамка карты 

<dist_text - расстояние до цели 

<compass - думаю понятно что это 

<center - не знаю, что это.Предполагаю что речь о точках на миникарте.



 



Советы: 



Если вам нужно убрать текстуру - просто убираем в конфиге путь к текстуре. 



Если нужно убрать текст - либо убираем сам текст либо ставим а="0" 



Многие элементы передвигаются в связке.К примеру патроны - окно,количество и иконку можно двигать меняя координаты окна.Координаты остального подразумеваются в рамках размера окна(а не всего экрана) 



Если вы хотите задать текстуре определённый размер то - пишем нужный width и height а после пишем stretch="1"

Категория: Работа с текстурами | Добавил: Alexthunder (06.03.2020)
Просмотров: 332 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

  • Alexthunder|Репутация: 0
  • stop177mailru|Репутация: 0
  • kulakovskyzheka|Репутация: 0
  • tureskiye|Репутация: 0
  • kirillloskarev77|Репутация: 0
  • Тем на форуме: 30
    Новостей: 11
    Файлов: 17
    Статей: 16

    Работа со звуками [1]
    Респавн [1]
    Работа с текстурами [2]
    Работа со скриптами [9]
    По вопросам сотрудничества обращаться к Администрации

    uCoz By gsc-mod