Меню






Опрос
В каком формате вы бы хотели видеть стримы?
Всего ответов: 32

Стрим

Подписывайтесь на наш канал на youtube! Каждый день стримы по сталкеру.
Сюда!

Категории раздела
Работа со скриптами [9]
Работа с текстурами [3]
Респавн [2]
Работа со звуками [2]

Свежие моды
Материалов за текущий период нет.


Новое на форуме
  • Пожелания (5)
  • Набор модераторов (3)
  • Создание моделей и их добавление в Stalker (0)
  • Бар "100 Рентген" (3)
  • Обсуждение проекта (2)

  • Опрос
    Как вы попали на наш сайт?
    Всего ответов: 48

    Главная » Статьи » Модостроение Зов Припяти » Работа со скриптами

    Диалоги ч.2.

    Создаем более сложный диалог с вариантами ответов, который исчезнет после прочтения:


    1. Открываем, например файл dialogs_escape.xml (gamedata/config/gameplay) и пишем в конец:

    <dialog id="test_dialog">
            <phrase_list>
                <phrase id="0">
            <text>test_dialog_0</text>
            <next>1</next>
                </phrase>
                <phrase id="1">
                    <text>test_dialog_1</text>
            <next>2</next>
            <next>3</next>
                </phrase>
                <phrase id="2">
                    <text>test_dialog_2</text>
                </phrase>
                <phrase id="3">
                    <text>test_dialog_3</text>
                </phrase>
            </phrase_list>
        </dialog>

     

    <next>2</next> и <next>3</next> - это возможные ответы Меченого.
     
    2. Теперь нужно написать тексты диалога. Заходим в файл stable_dialogs_bar.xml (gamedata/config/text/rus) и пишем в конце:

     

    <string id="test_dialog_0">
            <text>Как дела?</text>
        </string>
        <string id="test_dialog_1">
            <text>Нормально, а у тебя?</text>
        </string>
        <string id="test_dialog_2">
            <text>Нормально</text>
        </string>
        <string id="test_dialog_3">
            <text>Хреново.</text>
        </string>

     

    3. Чтобы этот диалог не появлялся, пишем инфопоршень. Например в файле info_l01escape.xml, пишем:

    <info_portion id="test_pogovoril"></info_portion>
     
    4. Дописываем инфопоршень в скелет диалога:

    <dialog id="test_dialog">
    <dont_has_info>test_pogovoril</dont_has_info>
            <phrase_list>
                <phrase id="0">
            <text>test_dialog_0</text>
            <next>1</next>
                </phrase>
                <phrase id="1">
                    <text>test_dialog_1</text>
            <next>2</next>
            <next>3</next>
                </phrase>
                <phrase id="2">
                    <text>test_dialog_2</text>
          <give_info>test_pogovoril</give_info>
                </phrase>
                <phrase id="3">
                    <text>test_dialog_3</text>
          <give_info>test_pogovoril</give_info>
                </phrase>
            </phrase_list>
        </dialog>

    <dont_has_info>test_pogovoril</dont_has_info> - если ГГ получил инфопоршень, диалог не показывать.

    <give_info>test_pogovoril</give_info> - дать ГГ инфопоршень.

    Получается, что когда ГГ скажет любую из 2 фраз, диалог больше не появится.

    Категория: Работа со скриптами | Добавил: AlexThunder (06.11.2016)
    Просмотров: 70 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    PDA


    Stalker STREAM


    PDA
    Логин:
    Пароль:

    Сталкер-сеть

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Друзья
    Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Читы, Прохождение модификаций Stalker 2, сюжет, скачать моды stalker



    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
    Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации

    uCoz© 2017