Делаем простой диалог:
1. Открываем, например файл dialogs_escape.xml (gamedata/config/gameplay) и пишем в конец:
<dialog id="test_dialog">
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>test_dialog_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>test_dialog_1</text>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
Это скелет диалога. В нём будут написаны все инфопоршни и actions.
<dialog id="test_dialog"> - это название диалога, которое нужно будет написать НПС.
<phrase id="0"> - номер фразы.
<text>test_dialog_0</text> - это текст фразы.
<next>?</next> - переход к фразе.
2. Теперь нужно написать тексты диалога.
Заходим в файл stable_dialogs_bar.xml (gamedata/config/text/rus) и пишем в конце:
<string id="test_dialog_0">
<text>Это тестовый диалог</text>
</string>
<string id="test_dialog_1">
<text>Угу.</text>
</string>
<string id="test_dialog_0"> - это то, на что ссылается скелет диалога.
<text>Это тестовый диалог</text> - собственно текст.
3. Теперь нужно прописать этот диалог НПС.
Например Бармену. Открываем файл character_desc_bar.xml и находим секцию Бармена. Она идёт самой первой.
После всех <actor_dialog>???</actor_dialog>, прописываем свой:
<actor_dialog>test_dialog</actor_dialog> |