Меню






Опрос
В каком формате вы бы хотели видеть стримы?
Всего ответов: 30

Стрим

Подписывайтесь на наш канал на youtube! Каждый день стримы по сталкеру.
Сюда!

Категории раздела
Работа со скриптами [9]
Работа с текстурами [3]
Респавн [2]
Работа со звуками [2]

Свежие моды
Материалов за текущий период нет.


Новое на форуме
  • Пожелания (5)
  • Набор модераторов (3)
  • Создание моделей и их добавление в Stalker (0)
  • Бар "100 Рентген" (3)
  • Обсуждение проекта (2)

  • Опрос
    Как вы попали на наш сайт?
    Всего ответов: 46

    Главная » Статьи » Модостроение Зов Припяти » Работа с текстурами

    Изменяем HUD в Зове Припяти

    Раздел первый:файлы. 

    Для работы над худом нам нужны следующие файлы(не обязательно все, конечно) 

    Текстуры: 
    Папка - textures\ui 
    Файлы + описание: 
    1- ui_hud.dds (собственно опорный файл содержащий почти все текстуры худа) 
    2 - cursor.dds (текстура прицела без оружия в руках,попросту кругляшка) 
    3 - hud_map_arrow.dds (стрелка компаса)
     

    Конфиги: 
    Папка - config\ui 
    Файлы + описание: 
    1 - maingame.xml (содержит конфиги индикаторов здоровья и состояния брони,индикаторов состояния ГГ(радиация,поломка оружия и тп) , окно патронов и всё с ним связанное,пояс артефактов ,мигающая иконка ПДА и кол во контактов. Так же состояние машины) 
    2 - motion_icon.xml (содержит конфиги положения ГГ (сидит,стоит и тп) ,а так же полоски выносливости,уровня шума и заметности ГГ.) 
    3 - ui_custom_msgs.xml (часы + всякая лабуда типо укусов...вообщем худы повреждений) 
    4 - zone_map.xml (собственно миникарта + компас) 

    Собственно это стандартный набор.Он естественно не полный...есть ещё пара конфигов - координаты новостей на худе,но они редко правятся. 

    Раздел второй:правка конфигов. 

    Открываем файлик maingame.xml 

    Что там есть: 

    <static_health - положение "колбы" здоровья 
    <progress_bar_health - полоска здоровья 

    <static_armor - положение "колбы" состояния брони. 
    <progress_bar_armor - полоска брони 

    <static_weapon - окно патронов + тип патронов 
    <static_ammo - количество патронов 
    <static_wpn_icon - иконка коробки от патронов 
    <car_panel - состояние машины 
    <static_pda_online - счётчик контактов 
    <quick_info - задания и всякая лабуда типа обучения в начале игры. 
    <icons_scroll_view - список индикаторов состояния ГГ (радиация,голод и тп.)Далее идёт сам список,НО он не поддаётся правке индивидуально. Правим только всё сразу строчкой упомянутой выше. 

    <flashing_icons> - мигающий ПДА 
    <pick_up_item - "поднять предмет" 
    <artefact_panel - панелька артов. 

     

    Файл motion_icon.xml 

    Что мы видим в нём: 
    <background - текстура на которой будет всё отображаться 

    Список иконок положения ГГ: 
    начиная от <state_normal> и заканчивая <state_sprint> 

    <power_progress - полоска выносливости 
    <luminosity_progress - полоска заметности ГГ 
    <noise_progress - полоска издаваемого шума 

     

    Файл ui_custom_msgs.xml 
    Что имеется: 

    <hud_timer - часы 
    <controller_fx - худ повреждения от контролёра 
    <monster_claws - худ повреждения от мутанта(царапины) 
    <main_task - "главное задание" 
    <cs_psy_danger - предупреждение о сильном излучении 
    <cs_radiation_danger - предупреждение о высоком уровне радиации 
    <game_saved - "игра сохранена" 
    <autosave - "автосохранение" 
    <item_used - "использован .... " (аптечка и тп) 
    <gun_jammed - "оружие заклинило" 
    <cant_walk - "вы слишком истощены" 
    <cant_walk_weight - "вы перегружены" 
    <not_enough_money_mine - у ГГ не хватает денег 
    <not_enough_money_other - у НПС не хватает денег 

    Далее идут строчки с координатами сообщений связанных с пингом.(разбирать МП не буду) 

     

    Файл zone_map.xml 
    Тут всё просто: 

    <level_frame - сама карта 
    <background - рамка карты 
    <dist_text - расстояние до цели 
    <compass - думаю понятно что это 
    <center - не знаю, что это.Предполагаю что речь о точках на миникарте.

     

    Советы: 

    Если вам нужно убрать текстуру - просто убираем в конфиге путь к текстуре. 

    Если нужно убрать текст - либо убираем сам текст либо ставим а="0" 

    Многие элементы передвигаются в связке.К примеру патроны - окно,количество и иконку можно двигать меняя координаты окна.Координаты остального подразумеваются в рамках размера окна(а не всего экрана) 

    Если вы хотите задать текстуре определённый размер то - пишем нужный width и height а после пишем stretch="1"

    Категория: Работа с текстурами | Добавил: AlexThunder (06.11.2016)
    Просмотров: 344 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    PDA


    Stalker STREAM


    PDA
    Логин:
    Пароль:

    Сталкер-сеть

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Друзья
    Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Читы, Прохождение модификаций Stalker 2, сюжет, скачать моды stalker



    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
    Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации

    uCoz© 2017